+7 (495) 775-86-65

+7 (905) 734-11-11

Контакты и схема проезда

Обсудить детали ремонта и уточнить цену:

* Мы подскажем Вам на чем можно сэкономить и с чего нужно начать восстановление Вашего авто

Иногда восстановить битую «в морду» машину может оказаться очень просто. Даже несмотря на страшный внешний вид.

Благодаря наличию спереди различных усилителей - деформация кузова незначительна, а иногда и вообще отсутствует. Правда, не стоит забывать, что передняя часть современных автомобилей изобилует различными композитными материалами. И вполне естественно, что уже при незначительном тычке носом - вся эта декорация превращается в кашу.

В то же время, самые серьезные нарушения геометрии кузова возникают как раз после сильного лобового удара в переднюю часть машины или же под углом в области передних стоек.

Наши специалисты готовы оценить стоимость ремонта по фото. Для этого пришлите детальные снимки автомобиля с описанием повреждений на наш электронный адрес - info@remontram77.ru

Мелкие и средние повреждения в результате лобового столкновения

Из металлических деталей кузова обычно страдают капот и передние крылья.

С этим особых сложностей нет: снять, отвернув несколько болтов и гаек, и поправить с помощью специальных приспособлений. Если эти детали уже непригодны для ремонта, то их можно без проблем заменить. Единственный дополнительный минус, который чаще всего встречается при таких повреждения – это разбитое сместившимся капотом лобовое стекло.

Если лобовой удар был достаточно сильным - тут сложнее.

Потому что деформируется передняя часть кузова. В этом случае может потребоваться замена «телевизора» — элемента каркаса, на котором крепятся передние фары, радиатор охлаждения и его облицовка, передний бампер и др.

С одной стороны, казалось бы, стоит заменить радиатор, и машина будет на ходу. Но пользоваться ей полноценно без световой и звуковой сигнализации невозможно. Чтобы отремонтировать такие повреждения, чаще всего приходится снимать двигатель, а это довольно трудоемкое занятие.

Тяжелый случай: сильный удар «лоб-в-лоб» на скорости

И совсем другую картину дает нам очень сильный лобовой удар. Самые серьезные нарушения геометрии кузова возникают именно после лобового удара в переднюю часть машины или же под углом в области передних стоек. В таком случае скорости машин суммируются, что создает очень высокую ударную нагрузку.

В результате передняя часть кузова может быть полностью деформирована. Ударная нагрузка передается по всему корпусу кузова - особенно по силовым элементам и деталям каркаса во всех направлениях.

Тут уже могут быть смещены лонжероны, места крепления двигателя и другие дефекты, последствия которых можно устранить только на специальном оборудовании и при обязательном наличии опыта.

И только после визуального осмотра можно будет определить перекосы по западанию или выдвижению дверей, капота или крышки багажника по отношению к несущим элементам кузова. На деформацию в деталях корпуса указывают и нарушения размеров зазора по линиям сопряжения навесных и неподвижных деталей кузова.

А план ремонта разрабатывается уже по результатам дефектовки.

Простая визуальная диагностика без замеров геометрии не позволяет точно определить линейные размеры отклонения проемов кузова и геометрию по контрольным точкам.

Поэтому мы прибегаем к использованию специальных стендов, измерительных устройств и контрольных приборов.

Проверка геометрии рамы от 1800 руб.
Проверка контрольных точек от 1300 руб.
Ремонт капота с повреждением до 50% от 2500 руб.
Ремонт рамы от 22000 руб.

Оценка стоимости кузовного ремонта по фото:

Для оценки присылайте фотографии повреждений на электронную почту мастерской: info@remontram77.ru

Москва, Сколковское шоссе, д. 31, стр. 9
Пн-Пт с 9-00 до 18-00
Сб с 9-00 до 16-00

Схема проезда:

У вас есть вопросы?

Не стесняйтесь, напишите нам!
Или позвоните на номер:

+7 (495) 775-86-65

Пн-Пт - 10-20
Сб - 10-16