Иногда восстановить битую «в морду» машину может оказаться очень просто. Даже несмотря на страшный внешний вид.
Благодаря наличию спереди различных усилителей - деформация кузова незначительна, а иногда и вообще отсутствует. Правда, не стоит забывать, что передняя часть современных автомобилей изобилует различными композитными материалами. И вполне естественно, что уже при незначительном тычке носом - вся эта декорация превращается в кашу.
В то же время, самые серьезные нарушения геометрии кузова возникают как раз после сильного лобового удара в переднюю часть машины или же под углом в области передних стоек.
Наши специалисты готовы оценить стоимость ремонта по фото. Для этого пришлите детальные снимки автомобиля с описанием повреждений на наш электронный адрес - info@remontram77.ru
Мелкие и средние повреждения в результате лобового столкновения
Из металлических деталей кузова обычно страдают капот и передние крылья.
С этим особых сложностей нет: снять, отвернув несколько болтов и гаек, и поправить с помощью специальных приспособлений. Если эти детали уже непригодны для ремонта, то их можно без проблем заменить. Единственный дополнительный минус, который чаще всего встречается при таких повреждения – это разбитое сместившимся капотом лобовое стекло.
Если лобовой удар был достаточно сильным - тут сложнее.
Потому что деформируется передняя часть кузова. В этом случае может потребоваться замена «телевизора» — элемента каркаса, на котором крепятся передние фары, радиатор охлаждения и его облицовка, передний бампер и др.
С одной стороны, казалось бы, стоит заменить радиатор, и машина будет на ходу. Но пользоваться ей полноценно без световой и звуковой сигнализации невозможно. Чтобы отремонтировать такие повреждения, чаще всего приходится снимать двигатель, а это довольно трудоемкое занятие.
Тяжелый случай: сильный удар «лоб-в-лоб» на скорости
И совсем другую картину дает нам очень сильный лобовой удар. Самые серьезные нарушения геометрии кузова возникают именно после лобового удара в переднюю часть машины или же под углом в области передних стоек. В таком случае скорости машин суммируются, что создает очень высокую ударную нагрузку.
В результате передняя часть кузова может быть полностью деформирована. Ударная нагрузка передается по всему корпусу кузова - особенно по силовым элементам и деталям каркаса во всех направлениях.
Тут уже могут быть смещены лонжероны, места крепления двигателя и другие дефекты, последствия которых можно устранить только на специальном оборудовании и при обязательном наличии опыта.
И только после визуального осмотра можно будет определить перекосы по западанию или выдвижению дверей, капота или крышки багажника по отношению к несущим элементам кузова. На деформацию в деталях корпуса указывают и нарушения размеров зазора по линиям сопряжения навесных и неподвижных деталей кузова.
А план ремонта разрабатывается уже по результатам дефектовки.
Простая визуальная диагностика без замеров геометрии не позволяет точно определить линейные размеры отклонения проемов кузова и геометрию по контрольным точкам.
Поэтому мы прибегаем к использованию специальных стендов, измерительных устройств и контрольных приборов.
Проверка геометрии рамы | от 1800 руб. |
Проверка контрольных точек | от 1300 руб. |
Ремонт капота с повреждением до 50% | от 2500 руб. |
Ремонт рамы | от 22000 руб. |