На большинстве автомобилей рама — это номерной агрегат!
Мы восстановим оригинальную раму автомобиля на стапеле, и сэкономим Вам до 50% денежных средств. Замена - только в крайнем случае!
При этом, рама после ремонта будет иметь те же свойства по проходимости, устойчивости и безопасности, что и новая!
Рамные внедорожники на данный момент являются наиболее приспособлены к любому дорожному покрытию и бездорожью.
Но и такие, почти неуязвимые машины попадают в аварии. И в случае повреждения несущей рамы, перед автовладельцем встает вопрос, что делать дальше...
Ведь стоимость и замена новой рамы для такого автомобиля может доходить до 30% от общей стоимости внедорожника.
Почему большинство сервисов сразу торопятся списать раму в утиль?
Кузовной ремонт рамных автомобилей считается одним из самых сложных по нескольким причинам.
Рама — это основной силовой элемент автомобиля. Она не только изготовлена из сверхпрочной стали, но и дополнительно усилена в 17-ти местах.
Поэтому ремонт рамы автомобиля крайне сложный и требует специального оборудования. Самое главное условие — это умение мастера мыслить трёхмерно.
Обычно при ударах раму скручивает в трех плоскостях. Именно из-за сложности восстановления большинство автосервисов списывают ее на замену.
А это влечет за собой целый веер финансовых потерь и дополнительных проблем:
- Любая рама стоит от 130 000 до 380 000 рублей. И обычно ее нет в наличии (а заказ и доставка занимает от 1 месяца, ведь это негабаритный груз).
- Работы по замене рамы очень дорогие и трудоемкие.
- На большинстве автомобилей рама — это номерной агрегат. При ее замене на другую - продать такой автомобиль дорого уже не получится, у покупателя сразу возникнут справедливые вопросы. Скрыть факт замены рамы от будущего покупателя практически невозможно, и поэтому приходится рассказывать правду о характере аварии. По статистике, узнав правду, 70% клиентов сразу же отказываются от покупки данного автомобиля, а оставшиеся пытаются снизить цену как минимум на 30-40%.
Цена новой рамы зависит от марки автомобиля, а к расходам по ее замене еще нужно прибавить стоимость работ по снятию и последующему монтажу кузова и всех остальных узлов.
Наш сервисный центр позволит сократить Ваши расходы в разы, выполнив восстановление поврежденной рамы Вашего внедорожника.
Несмотря на то, что рамы внедорожников выполнены из высокопрочной стали с усиленными рёбрами жесткости во всех плоскостях, наши мастера на специальном оборудовании буквально «развернут» и выправят поврежденные участки, восстановив первоначальную геометрию рамы со всеми присущими ей свойствами жёсткости.
Преимущества восстановительного ремонта рам
- Большая экономия - по сравнению с покупкой и установкой новой рамы на автомобиль
- Экономия времени: не нужно ждать поставки рамы из заграницы, ремонт у нас обойдется от 2 до 6 недель
- Полученный после ремонта автомобиль будет иметь те же свойства по проходимости, устойчивости и безопасности, что и при наличии новой рамы!
Наиболее частные повреждения:
- раму повело - искривления, перекосы, кручение
- смещение рамы - боковое, диагональное
- дефекты и деформации рамы, трещины
- скручивание и вертикальный изгиб
- рама лопнула, треснула, или требует сварки
- загнуло раму или погнута ее часть